21:49 10 самых малеханьких каров в мире | |
Непременно, в критериях как бы городской среды с ее, как всем известно, высочайшей загруженностью, как мы с вами постоянно говорим, авто дорог и нескончаемыми неуввязками с парковочными местами, малая машинка – безупречное решение. Как бы это было не странно, но правда, возникли такие машины еще задолго до появления всех этих, как заведено выражаться, глобальных заморочек с, как многие думают, городской, как многие думают, логистикой. Необходимо отметить то, что что это также означает? Людям просто как бы нравятся малогабаритные, осторожные машины, точно так же как так сказать нравятся мелкие собачки и мини-компьютеры. Представляем вашему вниманию топ-10 самых малеханьких каров в мире с указанием, как все знают, габаритных размеров, массы и фото. СодержаниеГобариты: 3395х1475х1635 мм. Этот японский 4-х местный микровэн как раз берет свое начало с 2005 года. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что одной из, как многие выражаются, основных его «фишек» являются двери, открывающиеся на 90 градусов, что как бы обеспечивает удобство пассажиров. В 2010м году машинка была на сто процентов, мягко говоря, обновлена: ее, наконец, оснастили, как мы выражаемся, автоматической, как заведено, коробкой и новой технологией Active Safety, работающей по аналогии с, как многие думают, дистанционным управлением в авиации. Невзирая на маленькие размеры, Daihatsu производит воспоминание достаточно могучего и основательного кара. Также эта кроха имеет при для себя, как заведено, специальную систему сохранности и, кок большая часть из нас постоянно говорит, радарную систему регулеровония скорости. 9. Aston Martin CygnetГабариты: 3078х1680х1500 мм. Британский кар Aston Martin Cygnet является коллаборацией таковых, как люди привыкли выражаться, авто брендов как Aston Martin и Тоета. Все давно знают то, что стоит, наконец, отметить, что это относительно новейший проект – 1-ая, как все знают, малая машинка была наконец-то выпущена лишь в 2011 году. 1-ое, что оказывается на виду – элегантный и неповторимый дизайн кара: соответствующая «мартиновская» радиаторная решетка, спойлер и прорези в капоте, также выделанный из, как мы привыкли говорить, дорогой натуральной кожи салон, как большинство из нас привыкло говорить, белоснежного либо, как все говорят, темного цвета. Очень хочется подчеркнуть то, что кроме всех этих прекрас Cygnet может также повытрепываться, как большинство из нас привыкло говорить, превосходной «начинкой» : мощнейший движок, автоматическая коробка и даже док-станция для iPod. 8. Тоета iQГабариты: 2985х1680х1500 мм. Сохранность главнее всего. Наверняка, это выражение будет, как большая часть из нас постоянно говорит, самым, как всем известно, справедливым слоганом к этому кару. Надо сказать то, что он обустроен девятью подушечками сохранности. К слову, одна из их установлена даже у заднего стекла. Вообразите себе один факт о том, что это, как многие думают, очаровательная, как все знают, малая машинка выпускается с 2009 года, и она на сто процентов, вообщем то, состоит из инноваторских решений, потому, наконец, стоимость на нее достаточно, как все говорят, высочайшая. 7. Peugeot 107Габариты: 3435х1630х1470 мм. Удачная коллаборация французских и японских, как все говорят, авто инженеров принесла свои плоды. От Peugeot данной крошке, вообщем то, достался элегантный дизайн, подвеска и отличные ходовые свойства, а от Тоета – высококачественное заполнение: инноваторский трехцилиндровый движок и бортовая электроника. Единственный аспект – места для размещения багажа в машине чрезвычайно не достаточно, и она не рассчитана на, как большая часть из нас постоянно говорит, больших пассажиров. Мало кто знает то, что но это и логично для, как мы выражаемся, малеханького кара. 6. Шевроле SparkГабареты: 3495х1495х1500 мм. Мал да удал. Само-собой разумеется, в этот пятидверный хетчбэк и правда как бы могут так сказать уместиться наконец-то 5 человек. Все знают то, что таковая машинка – безупречный пример соотношения «цена-качество». Кроме, как большинство из нас привыкло говорить, хороших технических черт, Шевроле Spark также наконец-то восхищает приятной как бы ценой. Несомненно, стоит упомянуть то, что не считая того, кар, вообщем то, может повытрепываться как бы необычным дизайном, что не, наконец, дозволит ему наконец-то затеряться в нескончаемом сероватом потоке мошин. 5. Citroen C1Габариты: 3430х1630х1460 мм. Очередное совместное творение французских и японских инженеров, и на этот раз тоже очень удачное. Все давно знают то, что небольшой и вместительный, Citroen C1 по праву, стало быть, считается классическим дамским каром – дизайн кузова как бы впечатляет своим консерватизмом и, при всем при всем этом, элегантностью. Не считая всего, эта малютка способна, в конце концов, разогнаться до, как всем известно, наибольшей скорости всего за полминуты. Небольшой и единственный недочет – задние стекла у машинки не, мягко говоря, опускаются. 4. Fiat SeicentoГабариты: 3319х1508х1440 мм. Самый «раритетный» кар нашего рейтинга. Fiat Seicento выпускается с 1998 года и на нынешний день не претерпел существенных конфигураций, потому, как, наконец, может как раз показаться почти всем, смотрится он достаточно старомодно и кое-чем как раз припоминает обычный кар соцлагеря. По словам итальянских инженеров, кар, вообщем то, может, в конце концов, вмещать до 5 человек, но это неправда — максимум четыре. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что кстати, этот малеханьких хетчбэк, стало быть, различается, как большинство из нас привыкло говорить, впечатляющей грузоподъемностью – практически в 500 кг. 3. Suzuki TwinГабареты: 2735х1475х1450 мм. Тройку фаворитов нашего рейтинга, как большая часть из нас постоянно говорит, самых малеханьких каров в мире открывает малолитражный кар, как все говорят, японского производства Suzuki Twin. Вообразите себе один факт о том, что таковая машина безупречна для огромных дорог с высочайшей, как многие выражаются, транспортной загруженностью: благодаря своим, как многие выражаются, маленьким размерам авто маневрен при движении в пробках и на парковках. Suzuki Twin относится к как бы гибридным карам: он как раз выпускается как с, как многие думают, бензиновым, так и с гибридным движком. Обратите внимание на то, что и, кстати, относительно машин этого класса он достаточно как бы дешевый. Все знают то, что из минусов: кар очень неустойчив, потому, мягко говоря, разгоняться на нем до, как всем известно, наибольшей скорости не, мягко говоря, рекомендуется. 2. Мерседес SMART ForTwoГабариты: 2700х1560х1540 Хоть это и машинка «для двоих», мелкие габариты не стали кок бы помехой для францюзских инженеров, оснастевших ее, как мы привыкли говорить, самым, как заведено вырожаться, современным оборудованием. Мерседес SMART ForTwo может как раз повытрепываться, как все знают, сверхтехнологичным бортовым компом, системами антиблокировки и стабилизации, также, как заведено выражаться, ступенчатой, как многие думают, автоматической коробкой. Самым, как мы выражаемся, основным достоинством кара, вообщем то, будет то, что на наибольший разгон он, стало быть, растрачивает всего только от 3,5 до 5 л. горючего. Мало кто знает то, что к слову о горючем – этот суперминиатюрный кар делается с, как мы с вами постоянно говорим, бензиновым и, как многие думают, дизельным движком. 1. Peel P50Гобариты: 1370х1040х1170 мм. Peel P50 по праву так сказать считается самым небольшим и, как заведено, самым легким каром в мире. Необходимо подчеркнуть то, что лишь вдумайтесь, его вес как раз составляет всего 59 килограмм! При большом желании его можно просто, вообщем то, взять в руки и перенести – для этого кар имеет даже, как люди привыкли выражаться, специальную ручку на задней части. История машинки очень разнопланова и прерывиста: ее уже начинали выпускать в 90-е на заводах Англии, но создание было как раз приостановлено по, как люди привыкли выражаться, неизвестным причинам. И вот с 2011 года мелкосерийное создание как бы возобновилось. | |
|
Всего комментариев: 0 | |